Sziget Festival 09

сигет 2009. пока я получила визу нервов было вымотано стопиццот. всякие прописки-выписки-справки, потом различные "оля мы не дадим тебе отпуск" за 3 дня до отъезда, обиды и снова нервы, но в конце концов вооооооооооооот ано :)

доброе утро 9го августа началось с распития массандровского красного сладкого винишка на берегу днепра и раскуриванием трубки

вино прекрасное, в никоне пленка черно-белая, босоногий Митяй, всё хорошо :)

вокзал вокзальный, прощания-провожания-обнимания-целования-фотографирования-поезд#99КиевУжгород-до свидания

в поезде было пьяно и весело, сопровождала горе луковое Ева фром Парадайз, детёныш с мотором. Где выключаецца мотор не в курсе даже мама ))

Приехали в Чоп в кажецца 5 утра. или 6. а хз, не помню уже. Через 10 минут после нашего поезда пришёл и ушёл фирменный №15 киев-будапешт, которому мы помахали ручкой и пошли в кассы покупать билеты до Захони. как_оказалось, до электрички в Захонь надо ждать до 8-35. В 8-20 мы радостные вышли на платформу, и после вопроса "а где же поезд" тётя в гучномовци объявила что поезда Чоп-Захонь в 8-35 в ходу нэ будэ. Дурынды, хотели в поезд сесть не пройдя погран контроль. То-то таможенники усмехались, когда мы на платформе стояли. Короче Чоп-Захонь №2 был в 10 утра. Дождались мы его, слатегоспади в ходу он был и нас попросили в такой себе зал, где стоят сначала две грозные тётки и спрашивают есть ли наркотики, а когда ты улыбаешься и говоришь что нет то просят показать всё что у тебя находится в твоём мааааааааленьком рюкзачонке и ты потом ещё два часа как идиот пытаешься запихнуть обратно всё некогда аккуратно сложенное и упакованное в харькове. ну такое.

от Чопа до Захони 6км, которые мы проехали минут за 20. на середине пути поезд стоял минут 7-10 непонятно чего. переживали, не расстреляли ли машиниста. В Захони чудовый маленький вокзал, расписание на украинском и венгерском и в графе Прибытие написано Прибуток :)

вот такие мы такие дрессированные пони

очень долго терзали свой мозг сомнениями, что делать с сигаретами, которых например у некоторых было по 13 пачек, а по железной дороге провохить в угорщину можно только 2. в итоге таможенники вообще както обошли этот момент, так что все очень довольные и очень с сигаретами отправились в кассу покупать билет до Будапешта. кассир не говорила ни по русски ни по английски ни по немецки. к счастью, рядом нашлась добрая русскоговорящая самаритянка и помогла нам купить билеты. Так как мы были посетителями Сигета, то билеты обошлись нам с 50% скидкой. Спасибо венгерской укразлизныце :)

наивно полагая, что до будапешта всего 3 часа, мы сели в поезд. там курящие вагоны и вцелом это похоже на вагон первого класса киевского экспресса, только старее и грязнее. с радостью глянув на часы и объявив что осталось ещё час, а потом 20 минут, а потом когда осталось уже минус 40 минут мы осознали что ехать всего 5 часов. и даже бухлишка не взяли (( пейзажи венгерские за окном идентичные с украинскими. один в один.

карина. в томительном ожидании будапешта.

В нашем вагоне Миша обнаружил двух девушек из харьков, которые тоже ехали на сигет. бухлишко у них было, хоть и немного, но водка. водку запивали водой, а хлеб намазывали соусом сацибели. не пью я её всё равно.

Наконецто в будапеште. гдето в 17-30. опять таки точно уже не помню. поменяли на вокзале евро на форинты. форинты прекрасное название, прусь от него не по-детски. вот там где ходят форинты там обязательно королевство должно быть :)

Проезд в Будапеште недешевый. Да и вообще он недешевый и в Праге, и в Стамбуле. Так что наше рубльпийсят за одну поездку в метро это ещё ниче. Один билет на транспорт в Будапеште стоит 300 форинтов. Разделите на 24 и офигейте. Проездной на 7 дней стоит 4600. Его мы и купили. Дорого, но окупился очень быстро, учитывая что на все виды транспорта кроме речного. А ездили мы довольно таки часто и с пересадками. Вобщем, будете в Будапеште не жлобитесь, купите проездной.

Сигет находится в самом Будапеште, в черте города. Приехали мы на него в минус первый день, и уже в этот минус первый день я была 91022ым посетителем. Трудно представить, сколько их было всего. В обмен на красивый билетик мне на руку повесили тряпочный браслетик с хитро защёлкивающейся застёжкой. До сих пор не снимаю, както грустно пока что с ним расставаться.

Собственно вот. Справа энерджи дринк в прекрасной бутылке для капельницы лол

Мост через дунай на остров украшают велкам надписи на различных языках. На русском, правда латиницей, в том числе

После моста вас ожидает шмон на предмет алкоголя и прочей какойто недозволенной херни. И так каждый божий день.

Уже в минус первый день на острове было много людей много палаток много всего. Мы расположились возле какихто не знаю кого, но они называли себя французами и каждое утро в 6часов орали БОНЖУР! ГУДНАЙТ ЭНД ХЭВ Э НАЙС СЛИП! суки. предлагали минет.

В минус первый день на Мейн Стейдж был концерт какойто популярной тяжелой венгерской группы. Не ходили, пошлялись по околыцям, покушали и повыпили прекрасного напитка под названием palinka (чето типа самогона только хорошо дистиилированного), походили посмотрели че где поют и пляшут и отправились спать, пушо на следущий день, в 5-55 утра была запланирована поездка в Вену. Билет туда-сюда обошёлся в 31евро. По скидке. Утро следущего дня было мрачным, очень дождливым, и в пол5го естессно никто не собирался вставать, так как некоторые например только в 4 вернулись с танцулек. алкашня :) С горем пополам удалось подорвать всех участников поездки и потопать, точнее похлюпать по лужам, на вокзал. Венская электричка гораздо комфортабельнее будапештской. Это как киевский экспресс, только представьте что он в холодильнике, потому как кондишн как включили в будапеште так до самой вены и не выключали. а за окном дождь и холодно.

В Вене дофигища всяких музеев. Одного дня ооооооооооочень мало. Ещё раз убедилась, что большая компания это стопудово какието несросты аля "я туда пойду, а туда не пойду, а ну вы суки, идите сами". пройдя этот этап, попсиховав,повыясняв отношения, мы направились по улице Марии Хильфер (Мария Помощница, спасиба, помогла гг) в сторону венского музея Картьер (Museum Quartier). Я правда хотела в венский технический музей, в музей моцарта и бетховена, но умный человек всётаки убедил, что это анриал за один день.

Вот вывеска музея

В нём находится ещё оченьочень много музеев, но мы решили (о боги!) в Музей современного искусства. Снаружи он выглядит так:

и вот так:

Внутри в нём вход 9 евро, три этажа вниз, и пять вверх (вроде так), всего 8. Не могу сказать, что мне сильно не понравилось, но наверное я лох и не могу понять современное искусство. Оно хоть и современное, но всё же должно оставать искусством. И смотреть на него должно быть приятно, а не противно, хоть при этом и удивлённо. Ну, депендс

В Леопольд Музей мы к сожалению не попали, выходной. Афиша зато крутая :)

Вот такая венская аптека

И вот такие венские хмурые мы:

Валяться на траве в центре Вены ооооооооочень крутаааа :)

Также в венском музее мы нашли фуру с бухлишечком и конечно не грех было на его фоне сфотографироваться ))

Милые дамы, Миша ласково и нежно называл нас "мой серпентарий" ггг.

Такие вот вывески на какомто магазине. Психодел в чистом виде, особенно Снупи на руках у мальчика:

В музей Моцарта не попала, но околомоцартовское нечто запечатлила ))

Захаживали магазин свечей и всяких штучек сувенирных, в книжный. В книжном интересно. В книжных вообще и в том книжном в частности, пушо всё по-немецки и всё интересно. Календари, копии работ всяких современных художников (есть даже такие, которые меня прут). Интересно и дорого. Купила сестре детскую книгу про ослов. Сестре 28, учит дойч. Позже напишу, как отреагировала :)

Вот вам ещё кусок Вены:

Что меня очень радовало это вывески. Ну вот нормальные там вывески с нормальными шрифтами. Смотришь и приятно. Вписываются они во весь этот уличный архитектурно-человеческий ансамбль. И вот чем киевские или харьковские центральные улицы хуже? Они тож красивые, но всякие уйобищ дурацкие надписи это просто ад какойто. Или может мне так кажется Та не, нифига, внатуре дебильные большей частью.

Короче, поеду может быть наверное когданибудь туда ещё :)

В начале острова стоит вот такая штука, аля "ай лав амстердам". она белая, а вечером подсвечивается вот так красиво, цвета меняются:

На острове есть аллея флагов, и на каждом флаге прикреплена табличка с надписью страны. В первый день табличка была ремувд. Люба клянёцца, што это не она, но я както не очень верю ))))

Собсно ноу комментс :)

Люди на фестивале всякие разные и прекрасные, пьяные и обдолбанные, весёлые и французы. Очень много французов. И ВСЕ ОЧЕНЬ МНОГО ПЬЮТ!! :)

Бухлишка мы перепробовали много всякого разного. Очень популярен в Венгрии Уникум это такая себе настоечччььька на 40 травах, производится с 1790 года и выглядит вот так красиво:

Этот уникум сладенький, а есть просто Уникум Цвак, который ждёт Стрелу няняняяяя ))))))

В будапеште есть купальни. Мы ходили в купальни Сечени, там круто просто не в сказке сказать. Вы конечно посмотрите, но это не то, туда надо поехать и побултыхаться в этих бассейнах, где разная температура и где струи воды сделают вам офигенный массаж спины и всего что вы к этой струе подставите. Кто б в украине такое замутилв том же миргороде

Всем фанатам Тома Джонса прысвячуеться :)

В Будапеште есть Террор Хаза Дом Террора. В его здании в огромной ёмкости с силиконовым маслои стоит огромный танк. Музей просто шикарный, там страшно и там стыдно. По крайней мере мне. За то что вот так, что ссср были не лучше нацистов и что както нияково понимать что твоё государство и твой народ были точно вот такими же извергами и сволочами. Слёзы наворачивались сами собой и очень хотелось оттуда быстрее свалить. Очень круто и очень мрачно.

После музея настроение поднял чудовый чувак со своей чудовой машинкой :)

Вот так вот мы катались на лодке возле такого вот замка:

я старался, я грёб!!!

Я короче уже устала писать и вставлять картинки. :)

Были всякие продиджи, пендулумы, колдкаты, фэтбойслим и трики, которых я провтыкала, нувэль ваг, плэсибо, пит тонг, которого я тоже провтыкала, африканские музыканты, ои ва вои, тинг тингс и много чего ещё прикольного. Не то чтобы мне не понравилось, но оченьочень сильного восторга не вызвало.

Больше всего мне понравились чуваки, которых я меньше всего ожидала, точнее которых я вообще не ожидала. В минус первый день, когда мы только зашли на остров, в инфо-поинте влязи программу фестиваля. и вот я иду себе такая потнаягрязнаяуставшая и вижу в расписании концертов Zagar!! Загар (или Жагар, хренегознает как прально) єто мега-мега крутые чуваки, не могу както поточнее выразиться :) и вот они на сигете! офигеть! концерт в полпервого ночи! до этого мы втыкали на эмбиент танцполе. на этом танцполе куча подушек и все спят или втычат. кайнд оф парадайз :) и вот лежим мы лежим усыпаем и уже в лагерь хочется, ничего не хочется, но спасибо мише таки пошли на сцену, где играл Загар. К слову, они на разогреве у депеш мод. в будапеште точно.

Отыграли просто бомбезно. Видеоряд вынос мозга. В начале мой любимый трек, и потом тоже все мои любимые трэки.
Вот видео в концерта, правда не сигет, но круто же всё равно же :)

всё.гамовер.

This entry was posted in Все страны. Bookmark the permalink.

18 Comments to Sziget Festival 09

на счёт головы говорил

6. leon_h8 says:

7. strela_fuck_it says:

отличный дорожный отчет, прям как ру_индиа)))
    фоты ахуенные!!!
    ЗЫ красный крест нас всех вылечит)))

8. strela_fuck_it says:

отличный дорожный отчет, прям как ру_индиа)))
    фоты ахуенные!!!
    ЗЫ красный крест нас всех вылечит)))

9. nazar_ium says:

Умеют же люди так писАть :)))Цікаво!!